Статистика |
|
|
В разделе сайтов: 15 Показано сайтов: 1-8 |
Страницы: 1 2 » |
Адрес: Ул. Большая Васильковская (Красноармейская),136 Телефон: 529-40-62 Центр современного искусства. Вход свободный, но количество зрительских мест ограничено. Просьба заказать места по телефону 529-40-62 или по e-mail'у. zakaz@dax.com.ua
Театры |
Переходов: 1054
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: Дом Художника: ул. Артема 1 (Львовская площадь) Телефон: 459-0279 История студии "Импровизация - создание произведения в момент его исполнения". Театр-студия "Чёрный квадрат" была создана в 1991 году и с тех пор работает в четырех направлениях: * поиск, отбор и обучение талантливой молодёжи мастерству актёра и методу импровизации; * реализация экспериментальных проектов в области современного театрального искусства; * постановка спектаклей по произведениям классической и современной драматургии; * научная работа по созданию нетрадиционных форм театрального обучения, их практического применения в театре и жизни. Творческий принцип студии - импровизация, как основа "живой" актёрской игры. Импровизация - способ театральной игры когда представление рождается "здесь и сейчас", становясь аутентичным и неповторимым. Актёры и зрители полностью вовлечены в действие, которое часто неожиданно и для зрителей и для самих исполнителей. Основная цель театра-студии - создание Центра современного театрального искусства состоящего из трёх самостоятельных направлений: * студия обучения мастерству актёра; * постоянно действующий театр; * научно-исследовательская театральная лаборатория. За девять лет работы на этом пути накоплен большой опыт обучения актёров, постановки спектаклей и других разнообразных выступлений, созданы актёрский ансамбль и уникальные научно-методические системы. Созданы и показаны более 120 оригинальных и классических спектаклей, разработана импровизационная игровая структура "Чёрный квадрат", которая является нашей интеллектуальной собственностью. Коллектив является лауреатом городских, республиканских смотров-конкурсов и международных фестивалей. Театр с успехом принимал участие: * Международный фестиваль-лаборатория "Березилля" * Молодёжный фестиваль "Перлина сезону" * Фестиваль аматорских театров * Всеукраинский фестиваль-смотр "Театральный форум" * Фестиваль театральных студий и школ "Весенние студии" * Международный фестиваль молодёжных театров "Рампа" * Фестиваль одной пьесы "В ожидании Годо" * Международная конференция драматургии "Падение в 21 век" * Международный фестиваль "Белые ночи" * Фестиваль авангардных театров "Арсенал". Многие актёры театра награждены дипломами, грамотами, ценными призами, а так же званиями лауреатов фестивалей. Однако более важной, чем выступления на фестивалях, является работа над уникальными авторским программами психологического и игрового театра пригодными к использованию не только в театре, но и в повседневной жизни: "Театр - как оружие и Театр - как лекарство". Создание эксклюзивных систем социальной адаптации и личностного развития. С момента основания и по настоящее время театр-студия действует на добровольных началах, т.е. на энтузиазме участников , хотя имеет большой коммерческий потенциал. И сейчас творческие возможности коллектива значительно превышают те условия в которых мы работаем. Поэтому мы открыты к любым формам взаимовыгодного сотрудничества.
Театры |
Переходов: 2603
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: Андреевский спуск, 8 Телефон: 425-05-27 И покатилось "Колесо"… и стало известным и необходимым!.. Что было… Как найти "Колесо"? "Зачем находить? Его уже давным-давно нашли и придумали без нас", - поумничаете Вы. И будете сотни раз правы. А вот найдете ли Вы "Колесо" разумное, живое, уютное? Сомневаетесь? В таком случае, отправляйтесь на окутанный тайнами Андреевкий спуск! Андреевский спуск имеет свойство удивлять и притягивать интересное и неординарное. Так, на своей брусчатке он поселил обыкновенный, на первый взгляд, домик под номером 8. Домик как домик, и номер простой, без какой-либо таинственности, не то что - "6" или "13". Впрочем, так только кажется на первый взгляд. Ведь в окнах, если имеете привычку к заглядыванию в них, отсутствуют герани в керамических горшках и занавески ришелье. Это именно оно, то самое "Колесо", живое и по-домашнему уютное. Некогда этот дом, на Андреевском, утром просыпался вместе с петухами, днем смеялся с гостями, а ночью - мирно сопел с хозяевами. Но было время, когда он пустовал и скучал. Однажды, 15 лет назад, двери его приоткрыла Ирина Клищевская (директор - художественный руководитель камерного театра "Колесо", заслуженная артистка Украины), и вихрем вкатилось "Колесо", решив здесь жить, принимать гостей, а порой, и ночевать. И зажили они мирно и счастливо! Оно живое потому, что как у любого человечка, у него есть детство. Первые спектакли были для детей ("Вместе весело шагать", "Чудеса с доставкой на дом"). И как ребенок, глядя прямо в глаза взрослому, посмотрел театр в глаза зрителя: без фальши. Сфальшивить на расстоянии двух метров - невозможно и не простительно (именно такое расстояние между зрителем и актером в камерном театре "Колесо"). Работа кипела на энтузиазме, как на огне. В этом огне рождались "сентиментальные истории встреч и разлук одиноких людей" ("Триптих для двоих" С.Злотников), "искренние, трогательные и откровенные диалоги двух" ("Лика" А.Зубаров), "веселые, музыкальные, искрометные спектакли об актерском "закулисье" ("Шантрапа" П.Саксаганского) и не только. Что есть… Стоит только перешагнуть порог театра, как попадаешь в кафе. Самостоятельно оно не работает, можно даже сказать, что оно является неотъемлемой частью спектаклей, здесь ставящихся. Соответственно, покупая билет на такое представление, Вас непременно угостят чашечкой кофе с пирожным. Есть еще один зал для спектаклей. Чтоб попасть в него стоит только скользнуть по узкой лесенке на второй этаж. Этот зал больше отвечает стереотипному пониманию сцены в театре. Тем не менее, это опять-таки, необычное удобство, лишенное холодной помпезности. Сейчас репертуар театра "Колесо" насчитывает 22 спектакля. Это не только украинские классические спектакли, это и зарубежная классика (есть эксклюзивные переводы), и современная драматургия. Среди всех спектаклей большой интерес вызывает необычный "Скандал с публикой" П.Хандке (режиссер-постановщик И.Клищевская, премьера состоялась 7 декабря 2001г.). Люди, пришедшие в театр-кафе, некоторое время находятся в шоке, удивлении, а подчас и в маленьком гневе, но, в конце концов - им нравится. Ведь им предложено сменить свою обыденную роль - роль зрителя - и стать немного актером. "Этот спектакль разрушает привычные театральные каноны и стереотипы". Театр "колесит" по Миру и собирает награды. К настоящему времени "Колесо" имеет 8 Дипломов Международных фестивалей. "Генералы в юбках" взяли штурмом США, загадочная женская душа "Эммы" покорила Турцию, белогвардейский офицер "Мириам" поставил на колени Болгарию и Польшу, а Швеция самым вкусным признала деликатесс, говорящий: "Eat me! Съешь меня! З'їж мене!". Что будет… Не смотря на все растущую популярность театра, он, к большой радости, не собирается менять свое амплуа. Поменять маленькую сцену на большую - это, по мнению актеров, означало бы изменить самим себе, и стать другими - чужими себе. В театре живут и рождаются новые люди. В 16 сезоне зрители увидят новых актеров Юлю Шурмину (в спектакле "Мнимый больной" комедии Ж.-Б.Мольера) и Александра Кочубея (в спектакле "Любить, пылать и быть таким, как прежде" по поэзии Беранже). С не только "пишущим", но и "ездящим" зав. литом. Натальей Жилинской, труппа в скором будущем собирается принять участие в Международном фестивале Достоевского ("Сны Радиона Раскольникова" по роману Ф. Достоевского, режиссер-постановщик Ю.Непша) в Старой Русе и Фестивале в Белорусии "Белая Вежа" ("Скандал с публикой"). "Ведь не ездить - ничего не видеть, а как можно играть то, чего не видел и не знаешь?" Новый сезон не обойдется и без премьерного марафона. Одна из премьер, по пьесе Й.Н. Нестроя, австрийца, переведена специально для "Колеса" и повеет в зрительном зале ароматом Баварии. Вторая премьера раскроет эфемерный мир одной известной певицы.
Театры |
Переходов: 1014
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: ул. Большая Житомирская, 40 Телефон: 482-10-48 Театр "Актор" виник 1987-го року як виклик тій жорстокій системі законів, де цікава роль - суперприз в лотерею, де актор - найбільш залежна істота, де забувають, що саме йому випадає щастя і відповідальність щовечора дивитися у вічі одночасно десяткам, сотням глядачів. Але існує ще один закон: того, хто мріє про сцену і не уявляє свого життя поза нею - Актора з великої літери, не зупинять ніякі системи, ніякі закони. Акторська кар'єра художнього керівника театру "Актор", народного артиста України Валентина Шестопалова розпочалась в 11 років з головної ролі у виставі "Друг мой, Колька", а найпершим режисером - у Львові, в драмгуртку Палацу піонерів - став Роман Віктюк. Далі була студія в театрі ім.І.Франка, навчання у ГІТІСі в Москві, робота у Львові, тоді Київ - Театр Поезії, трупа театру російської драми ім. Лесі Українки. Здавалося б, карколомні можливості, але, на жаль, цікавих ролей пропонували мало. Сам Валентин Шестопалов зізнавався у одному з інтерв'ю: "Над чим працювати, коли нема ролей? А насамперед над собою. Вчитися, поповнювати знання, вивчати життя, акторську роботу інших, готувати поетичні програми або моновистави, одне слово - формувати свою особистість, "шліфувати" професіоналізм. Усе згодиться. Іноді, навіть, аби довести своє право на цікаву роботу". І слова у Валентина Шестопалова не розходилися з ділом. У Київському державному академічному театрі російської драми він самостійно зробив і показав моновиставу "Записки божевільного" за М.Гоголем, але у репертуар театру вистава не увійшла. Саме тоді надійшов час реалізувати давню мрію - створити свій театр, де кредо і заповідь винесені у назву - "Актор". Перший сезон відкрився у квітні 1987-го виставою "Лавка" О.Гельмана - зворушливою, глибокою історією про чоловіка і жінку, котра починається як легкий флірт, а переростає у пошук взаєморозуміння і підтримки. Далі були "Записки божевільного" - ця моновистава набула особливого резонансу в театральному житті Києва, стала лауреатом багатьох конкурсів та фестивалів як в Україні, так і за кордоном. Обидві вистави й досі в репертуарі, й досі користуються величезною популярністю у глядача. Перші чотири сезони театр "Актор" існував як театр-кафе і заповнив нішу, якої таки бракувало у Києві. Вистави відбувалися в приміщенні кафе "Термок" о 21.30 вечора. В такий час як-правило діти засинають після вечірньої казки, а батькам навіть немає куди подітися. Поласувати кавою, соком, морозивом можна скрізь, але не скрізь до меню додається, як писали тодішні театральні критики: "серйозна, непроста, часом жорстока вистава, де за тривіальним сюжетом випадкового роману відкриваються об'ємні, глибокі, виняткові людські характери". Від часу створення, "Актор" налічує у своєму репертуарі понад 20 п'єс (кількість вистав вже вимірюється тисячами). Серед них "Емігранти" С.Мрожека, "Рондо" за творами В.Розова і М. де Гельдерода, "Маленький принц" Екзюпері, "Блакитна троянда" Лесі Українки, п'ять вистав для дітей. Ще напприкінці 80-х Валентин Шестопалов визначав: "Для мене театр "Актор" - це спосіб самоствердження, реалізація найпотаємніших творчих мрій, можливість працевлаштування моїх товаришів. Ми не зачиняємо двері ні перед ким." І ці слова не були пустими. Так, для актриси Галини Стефанової зустріч з Валентином Шестопаловим стала доленосною в творчому житті: її моновистава "Стіна" в постановці Миколи Мерзлікіна знайшла прихисток, підтримку і своє місце в театральному житті саме під дахом театру "Актор". Ця вистава, відзначена премією "Київська пектораль", побувала з гастролями в Торонто, Оттаві, Вроцлаві, Ризі. Нагород "Акторові" не бракує. Вистави театру стали лауреатами та призерами таких фестивалів, як "Херсонеські ігри" (1994 р.), "Слав'янські зустрічі" (1995р.), "Мистецьке березілля" (1996 р.), "Київська парсуна" (1997 р.), "Розкуття" (2000 р.), "Київська пектораль" (1996, 1997,2003 рр.) тощо. Довгий час разом з Валентином Шестопаловим на кону "Актора" працюють провідні актори київських театрів Ольга Когут ("Лавка" О.Гельмана), Алла та Олег Маслєннікови ("Граємо Стріндберґа" Ф.Дюрренматта), Галина Стефанова ("Клеопатра" ("Гра тіней") Ю.Едліса), заслужені артисти Наталія Кудрявцева ("Крик" Т.Уільямса), Лариса Руснак (" Ґітель і Джеррі" ("Двоє на качелях") У. Ґібсона), Віктор Алдошин ("Чеське фото" О.Галіна), "Клеопатра" Ю.Едліса, народна артистка Лідія Яремчук ("Листи любові" О. Ґерні) та інші. Сімнадцятий сезон поспіль глядач приходить у затишний зал театру "Актор", поринає в теплу, привітну атмосферу, виплекану незмінним директором Тетяною Родіоновою, котра була "мотором" ідеї виникнення "Актора" ще від самого початку його створення. Тоді в рецензіях на вистави театру писали: "глядач залишає зал розмірковуючи про істини, що їх ми називаємо вічними". Тепер так само...
Театры |
Переходов: 1157
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: ул. Шелковичная, 7а Телефон: 253-93-83 Театр пластической драмы на Печерске - единственный профессиональный театр этого жанра в Украине, был создан 30 декабря 1988 года, на базе любительской учебной студии. Создатель Театра, его художественный руководитель – директор, режиссер - постановщик, сценограф – Вера Михайловна Мишнёва. Художественная идея Театра - передать невербальными средствами, языком пластики, свободного движения и музыки эмоциональную и духовную жизнь человека. Палитра актерской игры, сливаясь с музыкой и светом, создает удивительный мир фантазии, сновидений, воспоминаний, потаенных грез и желаний, мук любви, чарующих искушений, страстных порывов, мир высоких чувств, духовных падений и взлетов. Язык Театра интернационален, выразителен и доступен. Принцип постановки спектаклей состоит в том, что режиссер и актеры сочиняют спектакль, каждый раз изобретая новые выразительные приемы, отталкиваясь от автора, его индивидуального творческого видения – „стилизации”. Театр использует не только пантомиму, но и школу свободного движения. Активно используются такие выразительные средства, как маски-«образы», маски-«характеры». „Играют” в полном смысле и декорации, являясь часто действующим лицом. Разнообразно использование предметов-символов. В 1994 году за высокий профессионализм и мастерство Театр был удостоен статуса Государственного. С 1997 года имеет свое помещение по улице Шовковична 7а, в городе Киеве, с залом на 50 зрителей и размером сцены 4,30 на 11 метров (т.е. узкая, но глубокая сцена). В разные периоды времени труппа театра насчитывала от 3 до 10 актеров. Театр имеет небольшую студию - 5 человек, где обучают мастерству пластической драмы. За период с 1988 года по 2005 год состоялись премьеры таких спектаклей: 1. «Мечтатель» - притча о любви (сценарий В. Мишневой), 2. «Альпийская баллада» по мотивам одноименной повести В. Быкова, 3. «Федра» – фантазия на тему трагедии Ж.Расина, 4. «Цветы пустыни» - спектакль-фантазия по мотивам романа А. Франса «Таис», 5. «Песня одинокой души» - по мотивам пьесы-феерии Л. Украинки «Лесная песня», 6. «Портрет» – спектакль-фантасмагория по мотивам одноименной повести Н.В.Гоголя, 7. «Ромео и Джульетта» - по мотивам одноименной трагедии В.Шекспира, 8. «Снежная королева» - по мотивам сказки Г.Х.Андерсена, спектакль для детей и взрослых, 9. «Отелло» - по мотивам трагедии В.Шекспира, 10. «Отелло» - новая версия спектакля. 11. «Прощай Моцарт!» по мотивам драматического произведения А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери». Готовится к постановке «Каменный гость» по мотивам одноименного произведения А.С.Пушкина. Театр был неоднократным участником республиканских и международных фестивалей, проводимых в Украине. Имеет множество дипломов и премий, в частности гран-при за спектакль «Цветы пустыни» в 1999 году на театральном фестивале «Боспорские Агоны» в г. Керчь. Будем рады, если наше искусство заинтересует Вас, и с удовольствием ответим на возникающие у Вас вопросы.
Театры |
Переходов: 921
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: ул. П.Сагайдачного, 29/3 Телефон: 417-30-58 Театр маріонеток засновано в 1989 році режисером та художником Михайлом Яремчуком. За час свого існування театр набув великої популярності в Україні та в багатьох країнах світу. Вистави театру одержали високу оцінку критики, нагороджені Дипломами за кращу режисерську та акторські роботи, Дипломами за кращу виставу на Міжнародних фестивалях, які проходили в Україні, Білорусі, Росії, Польщі, Німеччині, Франції, Іспанії, Голландії, Англії, Мексиці, а також Дипломами "Київська пектораль" за кращу виставу для дітей 1997 року - вистава "Хто розбудить сонце", за кращу виставу камерної сцени, за кращу сценографію, за краще музичне оформлення --вистава для дорослих "Вишневий сад" за А.Чеховим. В основі творчого пошуку театру - створення оригінальних вистав для дітей та дорослих за кращими творами світової літератури та українського фольклору. * Художній керівник театру Михайло Яремчук * Головний художник театру Тетяна Торбенко * Директор театру Сергій Кандиба Театр марионеток Театр марионеток
Театры |
Переходов: 932
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: Межигородская, 2. (в помещении Киевского государственного музыкального театра для детей и юношества) Телефон: 416-42-80 003 рік, названий роком культури в країні, позначився революційною подією у досить одноманітному театральному житті держави. Це рік заснування першої великої антрепризи, ім'я якій "Зірки Оболоні". Нарешті у нас з'явився такий демократичний театр на професійному рівні: актори-зірки, живий звук, симфоджазовий оркестр, кордебалет, яскраве сценічне оформлення. Досі через відсутність належної конкуренції наші сцени були захоплені чужою халтурою за принципом "мінімум сил, часу і таланту". Авторитет рідного мистецтва занапастили. Еліта української Мельпомени обіцяє відвоювати українського глядача. "Українську публіку - українській антрепризі!" - справедливо вважають відомий режисер Юрій Кочевенко, актори Ольга Сумська, Лесь Задніпровський, Людмила Смородіна, Олександр Бондаренко, Євген Шах, Тетяна Шляхова, Василь Мазур, Василь Баша, Назар Задніпровський та інші. Театр "Зірки Оболоні" - вишукане мистецтво смокінга, елітарності та зірковості. Це реальна конкуренція приїжджим гастрольним трупам. Вітчизняна яскрава антреприза згодом перетвориться на ритмічно працюючий театр, який спеціалізуватиметься на сенсаційних рідкісних п'єсах. Прем'єра української антрепризи називається "Шоумен", це оригінальна постановка за мотивами твору славетного французького драматурга Жана Ануя. Публіці репрезентують музичне дійство у дусі суперпопулярних мюзиклів: актори ще й співатимуть під акомпанемент живого симфоджазового оркестру. Особливими вокальними даними порадує Ольга Сумська, Людмила Смородіна, Лесь Задніпровський, Олександр Бондаренко. П'єса Жана Ануя "Орніфль чи крізний вітерець" вперше з'явиться на українській сцені. Дотепер ніхто з вітчизняних режисерів на практиці не насмілювався використати цю комедію французького метра. Жан Ануй (1910-1987) - один з найпопулярніших письменників минулого століття, драматург, який ще при житті став класиком світового театрального мистецтва. Найбільш цікавим у його творчості визнано післявоєнний період, до котрого належать іронічні життєві комедії, де герой грає свою незначну роль весело, невимушено, просто сприймає життя, завжди володіє собою і своїм станом. Таким є Орніфль з п\'єси \"Орніфль чи крізний вітерець\"(1955). Автор намагається оцінити проблему співіснування в абсурдному світі ідеалу та ницої буденності. Це оповідь про Дон Жуана, любов до жінок якого - гра, роль, спосіб життя. Але Орніфль Ануя та Орніфль \"Шоумена\" - люди різних часів. \"Шоумен\" театру антрепризи - абсолютно сучасна інтерпретація п\'єси, це історія звабливого скептика сьогоднішнього дня. Він модний поет, який так талановито бездарний і так чарівно аморальний, що хочеться вигукнути: \"Браво!\" Його кредо: \"Життя слід сприймати легко, не роздумуючи.\" Народний артист України Лесь Задніпровський зіграє привабливого циніка розбещеного Орніфля, його жінками будуть Ольга Сумська (дружина, графиня), Людмила Смородіна (мадемуазель Сюпо) та молоде дарування Тетяна Шляхова (Маргарита). Іронія та легковажність, і сміх і гріх, і пристрасть, і ... смерть. ...Весняний настрій, море сміху та еротики гарантовано...
Театры |
Переходов: 877
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
Адрес: ул. Б. Хмельницкого 5 Телефон: 235-42-66 .В самом центре исторической части Киева, в двух шагах от Крещатика, недалеко от Золотых ворот, на углу двух старинных улиц - Пушкинской и Богдана Хмельницкого - стоит здание, хорошо известное киевлянам и гостям столицы Украины как Театр имени Леси Украинки (Русская драма). Киевский театр имени Леси Украинки всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Театр всегда был и остается театром ансамбля. Здесь творили: Михаил Романов, Юрий Лавров, Мария Стрелкова, Любовь Добржанская, Николай Светловидов, Евгения Опалова, Виктор Добровольский, Виктор Халатов, а чуть позже Олег Борисов, Павел Луспекаев, Кирилл Лавров, Ада Роговцева - актеры, Константин Хохлов, Владимир Нелли, Николай Соколов, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов - режисеры, Анатолий Петрицкий, Мориц Уманский, Давид Боровский, Даниил Лидер, Леон Альшиц - художники, Борис Лятошинский, Юрий Шапорин - композиторы. Все эти имена общеизвестны, как общеизвестно и то, что марка театра имени Леси Украинки всегда привлекала к себе не только профессионалов, но и простых зрителей сотен городов нынешнего пространства СНГ, где проходили гастроли театра. Официальная биография НАЦИОНАЛЬНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА РУССКОЙ ДРАМЫ имени ЛЕСИ УКРАИНКИ начинается в 1926 году, когда решением Киевского окрисполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон. В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки. Однако корни театра уходят в ХIХ век, в те далекие времена, когда по всей Российской империи рождались и прекращали свое существование различные театральные антрепризы. В Киеве постоянный русский театр был создан в 1891 году, и им стала антреприза выдающегося русского режиссера и актера Николая Соловцова. Актерский состав именно этой труппы стал впоследствии основой Киевского государственного русского драматического театра. Свои первые спектакли труппа Н.Соловцова показывала именно в этом помещении, где и сегодня работает Театр имени Леси Украинки. Это здание вошло в историю под названием Дом Бергонье. Старые театралы до сих пор вспоминают спектакли Театра имени Леси Украинки, ставшие его легендой: \"Живой труп\" Л.Толстого с неповторимым М.Романовым, \"Мораль пани Дульской\" Г.Запольской и \"Деревья умирают стоя\" А.Касоны с блистательным дуэтом Евгении Опаловой и Виктора Халатова, \"Варшавская мелодия\" Л.Зорина с превосходной Адой Роговцевой, \"Добряки\" Л.Зорина с искрометным Юрием Мажугой, \"Насмешливое мое счастье\" Л.Иалюгина с прекрасными актерскими работами Николая Рушковского, Вячеслава Эзепова, Ларисы Кадочниковой, Ады Роговцевой, Изабеллы Павловой, Сергея Филимонова, \"Победительница\" А.Арбузова с великолепной Валерией Заклунной, \"Сказка про Монику\" С.Шальтяниса с начинающими Любовью Кубюк, Анатолием Хостикоевым, Александром Игнатушей, и уж, конечно, фаворит пятнадцати театральных сезонов - комедия О.Уайльда \"Как важно быть серьезным\" с целым созвездием актерских имен. Идут годы, меняются названия спектаклей, имена режиссеров, актеров, художников. С 1994 года театр возглавил народный артист Украины Михаил Резникович. Придя в это театр в 1963 году, после окончания курса режиссуры у Георгия Товстоногова, М. Резникович надолго связал свою творческую судьбу с этим коллективом. За эти годы он поставил множество спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Варне, Пекине, но всегда возвращался сюда, в свой театр, который был и остается его первой любовью. Михаил Резникович как художественный руководитель стремится продолжить живые традиции основателей Театра имени Леси Украинки.
Театры |
Переходов: 1307
| Добавил: igor
| Дата: 2006-10-17
|
|
|